?

Log in

Смотреть, начиная с 2 м 11 с , болтология немного мешает, конечно :)

Танец – это выход и раскрытие внутреннего во вне, выход внутренней энергии с помощью ее внешних проявлений через тело в мир. Это возможность проявления своего истинного Я в материальном мире.

Танец – это объединение,  объединение и растворение; это полное слияние танцора с музыкой, с окружающими людьми, Богом. 

Танец – это возможность познать истину, увидеть и познать мир без запретов, ограничений, мир полной свободы и чистой любви… познать свой внутренний и окружающий мир, взаимодействуя с партнером и наблюдающими…

Мужчина в танце – это основа, фундамент, опора. Мужчина – творец, он создает весь мир танца, любви, красоты, гармонии. Мужчина –  Бог. Он направляет энергию женщины,  позволяет ей раскрыться и проявиться. Женщина – это мир, созданный мужчиной, это проявление его Божественной энергии. Мужчина – стержень, остов, вокруг которого вращается вселенная танца; это сила, позволяющая излиться энергии женщины наружу, наполнить мир красотой и нежностью, любовью и страстью. Только при гармоничном взаимодействии мужского и женского начал, при полном их объединении, слиянии,  растворении друг в друге  получается живой, истинный, чистый, Божественный танец, а не механическое взаимодействие двух тел.

Танец с партнером – это слияние двух тел, двух душ, двух сознаний в единое… полное доверие,  открытость партнеру, в то же время принятие его таким, какой он есть, принятие его подлинной сути… Нет никого и ничего кроме вас, и вы являетесь всем сущим. Вы – огромная вселенная, бесконечный, беспредельный космос… Вы видите только глаза партнера, погружаясь в их бесконечную глубину и чистоту, вы чувствуете только движение его энергии, объединяясь с ней, дополняя друг друга, отдаваясь этому волшебному, Божественному процессу, наполняясь и наполняя, растворяя границы… исчезает все наносное, поверхностное, преходящее, даже время останавливается, теряет смысл, вы существуете каждое мгновение здесь и сейчас…

Про осмысленность...

Засуха пришла в один город. Лето было в разгаре и молодой священник собрал всех людей в церковь для совместной молитвы о дожде. Пришел весь город и их внимание привлек один ребенок. Все начали смеяться над ним, потому что он пришел с зонтиком. Они смеялись и говорили: "Зачем ты принес зонтик? Дождя нету и не будет. Ты его потеряешь". Но ребенок смело заявил: "А я думал, что если вы помолитесь, то дождь обязательно пойдет".
Высокие договаривающиеся стороны уселись по оба конца стола, а между ними неприметной тенью примостился переводчик. Все молчали.

Первым начал Он.

- Я тебя люблю.

Её передёрнуло, но переводчик сделал Ей знак и сказал:

- Он говорит: "У меня есть терпение, я готов слушать и пытаться понять тебя".

Она хмыкнула и с горечью ответила:

- Ты всегда умел говорить красивые слова, а дела я от тебя, наверное, никогда не дождусь.

Переводчик повернулся к Нему и сказал:

- Она говорит: "Я тебя тоже люблю. Только любовь помогла мне выдержать всё это."

Он заговорил, и в Его голосе звучала мука.

- Я больше так не могу. Всё, что я ни делаю, тебе не нравится. Ты всё время критикуешь.

Переводчик снова повернулся к Ней и сказал:

- Он говорит: "У меня разросшееся, ранимое эго. Оно заставляет меня воспринимать все твои слова как нападки, и я помимо воли начинаю видеть в тебе врага."

Она посмотрела на Него - уже без ненависти. Уже с той жалостью, от которой до любви - полтора шага.

- Я попробую помнить об этом, но ты тоже должен перестать быть ребёнком. Пора уже повзрослеть на четвёртом десятке!

Переводчик повернулся к Нему...

...Они уходили вдвоём, плечом к плечу, почти рука об руку. На пороге Он остановился, подбежал к переводчику, хлопнул его по спине и воскликнул:

- Да ты, брат, профи! Где такому учат, а?

Переводчик не ответил; он поймал глазами Её взгляд и одними губами перевёл:

- Он говорит мне: "я хочу научиться понимать её сам".
Мальчик лет десяти вошёл в кафе и сел за столик. Официантка подошла к нему.
- Сколько стоит шоколадное мороженое с орешками? – спросил мальчик.
- Пятьдесят центов, - ответила женщина.
Мальчик вытащил руку из кармана и пересчитал монетки.
- Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок.
Некоторые посетители ожидали за столиками, официантка начала выражать недовольство:
- Двадцать пять центов, - бросила коротко в ответ.
Мальчик опять пересчитал монетки.
- Хочу простое мороженое, - решил он.
Официантка принесла мороженое, бросила на стол счёт и удалилась. Ребёнок закончил есть мороженое, оплатил в кассе счёт и ушёл. Когда официантка вернулась убирать стол, она увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки, двадцать пять центов – её чаевые...

Отец и сын

Ох как же трудно и неприятно признавать в себе подобного сына....

Дети про любовь...

Понравилось в чужом жж:

"Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше наклоняться и красить себе ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для неё - всё время, даже тогда, когда у него самого начался артрит на руках. Это любовь". (Ребекка - 8 лет).

"Когда кто-то тебя любит, то он произносит твоё имя по-особому. Ты просто знаешь, что твоё имя безопасно у него во рту". (Билли - 4 года).

"Любовь - это когда девушка надушивается, а парень - одеколонится, и они идут на свидание и нюхают друг друга". (Карл - 5 лет).

"Любовь - это когда вы кушаете в Макдоналдсе, и ты отдаёшь кому-то бОльшую часть своей картофельной соломки, не заставляя его делиться с тобой своей". (Крисси - 6 лет).

"Любовь - это когда ты улыбаешься даже тогда, когда очень устала". (Терри - 4 года).

"Любовь - это когда мама готовит кофе для папы, а потом, прежде чем дать ему, отпивает немного, чтобы убедиться, что вкус в порядке". (Дэнни - 7 лет).

"Любовь - это когда вы всё время целуетесь. А потом, когда уже устали целоваться, то всё равно хотите быть вместе и разговаривать. Мои мама с папой такие. Когда они целуются, аж противно". (Емили - 8 лет).

"Любовь - это то, что присутствует в комнате на Рождество, если перестанешь распечатывать подарки и прислушаешься". (Бобби - 7 лет).

"Если хочешь научиться любить ещё лучше, то надо начать с такого друга, которого ты терпеть не можешь". (Никка - 6 лет).

"Любовь - это когда ты говоришь парню, что тебе нравится его рубашка, и тогда он носит её каждый день". (Ноэль - 7 лет).

"Любовь - это как старушка и старичок, которые всё равно дружат, даже после того, как они уже так долго знают друг друга". (Томми - 6 лет).

"Когда мне нужно было играть на пианино на концерте, я вышла на сцену и мне стало страшно. Все эти люди в зале смотрели на меня, а потом я увидела папу, он улыбался мне и помахал мне рукой. Только он один делал это. Мне больше не было страшно". (Синди - 8 лет).

"Моя мамочка любит меня больше всех. Разве кто-нибудь ещё целует меня перед сном?" (Клара - 6 лет).

"Любовь - это когда мама даёт папе лучший кусочек курочки". (Илэйн - 5 лет).

"Любовь - это когда папа приходит домой потный и неприятно пахнущий, а мама всё равно говорит ему, что он красивее, чем Роберт Редфорд". (Крис - 7 лет).

"Любовь - это когда твоя собачка лижет тебе лицо, даже после того, как ты оставила её одну на весь день". (Мэри Энн - 4 года).

"Я знаю, что моя старшая сестричка любит меня, потому что она отдаёт мне все свои старые платья, а сама вынуждена идти и покупать себе новые". (Лорен - 4 года).

"Когда ты любишь кого-то, твои ресницы ходят вверх-вниз и из тебя вылетают маленькие звёздочки". (Карен - 7 лет).

"Любовь - это когда мама видит папу на унитазе, но не считает, что это противно". (Марк - 6 лет).

"Не нужно говорить "Я люблю тебя", если это не правда. Но если это правда - то надо говорить это очень часто. Люди забывают". (Джессика - 8 лет).

Дорога к морю

В одной бедной деревушке родился на свет мальчик. Он проводил свои дни бессмысленно, механически и монотонно, так же как и остальные обитатели этой угасающей деревушки, не имея представления, что делать с собственной жизнью. И в одну прекрасную ночь ему приснилось море. Ни один из жителей деревни ни разу не видел моря, поэтому никто не смог подтвердить, что где-то в мире существует такая бескрайняя вода.

А когда юноша заявил, что собирается отправиться на поиски моря из своего сна, все крутили пальцем у виска и называли его сумасбродом. Но он, несмотря ни на что, пустился в путь и долго странствовал, пока не оказался на развилке дорог. Здесь он выбрал ту дорогу, которая вела прямо, и через несколько дней добрался до посёлка, жители которого вели спокойную, обеспеченную жизнь. Когда юноша сообщил им, что странствует, мечтая найти море, они начали убеждать его, что он зря тратит время и лучше будет ему остаться в этом селе и жить так же счастливо, как и все.

Несколько лет молодой человек жил в достатке. Но однажды ночью ему опять приснилось море, и он вспомнил о своей несбывшейся мечте. Юноша решил покинуть посёлок и вновь отправиться в путь. Попрощавшись со всеми, он вернулся на развилку и на этот раз пошёл в другом направлении. Шёл он долго, пока не дошёл до большого города. Восхитился его гомоном и пестротой и решил остаться там. Учился, работал, веселился и со временем совсем забыл о цели своего путешествия.

Однако через несколько лет он опять увидел во сне море и подумал, что, если не исполнит мечту своей юности, то впустую растратит жизнь. Поэтому он опять вернулся на развилку и выбрал третью дорогу, которая привела его в лес. На небольшой полянке мужчина увидел избушку, а возле неё уже не слишком молодую, но прекрасную женщину, которая развешивала выстиранное бельё. Она предложила ему остаться с нею, так как её муж ушёл на войну и не вернулся. Мужчина согласился.

Много лет они прожили счастливо, вырастили детей, но однажды нашего героя, который уже состарился, опять навестил сон о море. И он оставил всё, с чем был связан много лет, вернулся на развилку и пустился в путь последней, доселе неизвестной ему тропой, очень крутой и каменистой. Он шёл с трудом и стал опасаться, что вскоре совсем выбьется из сил.

Оказавшись у подножия большой горы, старик решил подняться на неё в надежде хотя бы издали увидеть море из своих снов. Через несколько часов на исходе сил он добрался до вершины горы. Перед ним раскинулись необозримые просторы: старик увидел развилку дорог и село, в котором жители вели благополучную жизнь, и большой город, и избушку женщины, с которой провёл много счастливых лет. А вдали, на горизонте, увидел голубое, бескрайнее море.

И, прежде чем остановилось его измученное сердце, растроганный старик сквозь слёзы сожаления заметил ещё, что все дороги, по которым он шёл, вели к морю, но только ни одну из них он не прошёл до конца.

Существует ли зло?

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос :
 - Всё , что существует, создано Богом?
 Один студент смело ответил:
 - Да, создано Богом.
 - Бог создал всё ? - спросил профессор.
 - Да, сэр, - ответил студент.
 Профессор спросил :
 - Если Бог создал всё , значит , Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит , Бог есть зло.
 Студент притих, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога - это миф.

Ещ ё один студент поднял руку и сказал :
 - Могу я задать В ам вопрос, профессор?
 - Конечно, - ответил профессор.
 Студент поднялся и спросил :
 - Профессор, холод существует?
 - Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? – Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
 Молодой человек ответил :
 - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом , в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или переда ё т энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

Студент продолжил :
 - Профессор, темнота существует?
 Профессор ответил :
 - Конечно, существует.
 Студент ответил :
 - Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота , в действительности , есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона , чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как В ы можете узнать , насколько т ё мным является какое-либо пространство? Вы измеряете , какое количество света представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует , чтобы описать , что проиходит при отсутствии света.

В конце концов, молодой человек спросил профессора :
 - Сэр, зло существует?
 На этот раз неуверенно профессор ответил :
 - Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным , как проявлением зла.
 На это студент ответил :
 - Зла не существует, сэр, или , по крайней мере , его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком , чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.